Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: dragonlance (список заголовков)
01:07 

Моё "Испытание" - Акт 1: "Те глаза"

[Atra esterni ono Thelduin]
Акт 0: "Сплошное предисловие"


Шел ноябрь, холодный, невыносимо мерзлый даже для сибиряков. Да, я считаю, что к зиме привыкнуть невозможно, даже если большую часть жизни только снег и видишь. Близилось то самое событие — приезд концертной версии "Последнего Испытания" в мой город. Я отчаянно искал себе компанию, вот тут я впервые и наткнулся на то, что некоторые, оказывается, не переваривают никаких других исполнителей, кроме Круглова и Хелависы. Ну, я на тот момент мог только плечами пожать, потому что из заявленного каста в принципе никого не знал, разве что помнил, что Елена Ханпира — та самая, оригинальная Крисания, и что у них там бывает Евгений Егоров. "Руслан Герасименко? Дарья Бурлюкало? Федор Воскресенский? Кто все эти люди?" — вопрошал я, смотря встречу в вк и сильно сомневаясь, а надо ли вообще идти на это всё действо, учитывая, что ценник-то для Сибири был не маленький. Именно из-за цен на билеты, мне отказали все мои друзья. Один человек вообще авторитетно заявил, что пока жил в Москве, сходил на них, на балкон за 700 р, а тут почти вдвое дороже. Но все-таки, был еще один фактор, подогревавший интерес — я видел и помнил Рейстлина и Такхизис визуально, благодаря моим приятелям из Москвы, которые как раз делали косплей (я Тарью еще упомяну далее, кстати). Образы очень заинтересовали, особенно грим. Что ж, плюнув на знакомых, друзей и всех прочих мне отказавших, я решил идти один, ибо доколе сидеть в танке? К тому же, у меня ведь ответственная миссия — пожать руку Сергею Полякову и отблагодарить, чем могу, от лица "Легендариума". В общем, билет я купил прям в ночь перед мероприятием, благо, они еще были в доступе на сайте. Кстати, билеты распространялись и бумажные тоже, по разным магазинам рок-атрибутики и иже подобным, так что было невозможно, по меньшей мере, раз в несколько дней, не наткнуться на посты об этом. В общем, Вселенная уже не просто давала сигналы, а громко била в набат.


Что ж, с Сергеем заранее списались, предупредил, что его будет искать странное создание, которое, на самом деле я. Что ж, я был готов к походу на "ПИ". Вот только по традиции, у меня в этот же день был запланирован миллион дел, например, забежать на примерку очередного косплея, а сделать это можно было не раньше шести вечера, когда сбор гостей был с семи. В итоге, я где-то там прокопался, и на примерку прибежал только в семь с чем-то, по пути лишившись карты, ибо планшет на морозе садится, ну очень быстро, а я не помнил, ни как идти до примерки, ни где этот "R-club", где меня ждало "Испытание". Что ж, я решил, что ничего страшного, на метро я быстренько доеду, а начало только в восемь. Вот только до метро еще нужно добежать. Темно, скользко, снег фигачит, мороз -30 градусов, а путь до метро только пешком и через незнакомые дворы, а у меня нет карты. Чтобы успеть хотя бы к началу нужно бежать, натурально. Ну, я и побежал! Я вообще бегаю плохо, дыхалка у меня ни к черту, но зимой мне почему-то легче даются безумные забеги. И я побежал, перелезая какие-то заборы, ориентируясь на далекие очертания задника торгового центра. Дышать старался через шарф, но все равно наглотался ледяного воздуха, думал, ну всё, это обернется бронхитом каким-нибудь. На подбеге к ТЦ, я думал, что сейчас натурально задохнусь и упаду, еще и мясо с костей на ногах отвалится, ну потому что холодно, я лях не чувствую. И вот, метро, наконец-то. Решаюсь достать телефон, который слабо, но тянет янедкс-карты, хоть и у него батарея была скорее мертва, чем жива. На всякий случай, набираю маме, спросить, не знает ли она, куда идти. Мама знала. Она начала описывать мне здание, и я сразу понял, что за место - там очень необычный фасад. А на часах уже совсем все плохо. В итоге, когда я вышел из метро, до начала было пять минут. Я был опечален, потому что не хотелось что-то пропускать, хоть в клуб меня и точно пустят, не театр же. Итак, быстрым шагом и порой по колено в снегу, (ибо какой сатана проектировал такую проезжую часть на нашем речнике?!), я двигаюсь куда-то в область клуба. Впереди меня шурует девушка, тоже очень быстро, я смекаю, что и она на "ПИ", иду следом, надеясь, что она-то идет не наугад, как я. И да, мы с ней таки пришли куда нужно. Открываю я, значит, двери... А в фойе толпа народу! На часах уже 20:10, никого не запускали в зал. Им-то, конечно, плохо, зато мне-то как хорошо, что я никуда не опоздал. Сдал шмот в гардероб, и естественно, в толпе полно знакомых рож, потому что культурный пласт маленький, куда не придешь — все друг друга знают. Город миллионник, ага. И вот, ближе ко входу в зал, я замечаю знакомую двухметровую патлатую фигуру. Это был Витя из нашей команды. К нему-то я и протиснулся, нагло оказавшись почти в начале очереди. Витя был с приятелльницей, и с еще один ее другом, которого видел впервые. Ну, короче, перезнакомились на месте, в процессе я узнал, что Витя тут с шести часов маринуется, все тишь да гладь. Итак, не простоял я десяти минут, как все-таки людей начали пускать. Были билеты на балкон чуть подороже и на танцпол, как у меня. И еще какие-то пронумерованные барные стулья. Так вот прикол в том, что попавших внутрь, никто вообще не отслеживал никак, на балконе они или нет. А на балкон был только у Вити. Ну, мы поржали и пошли все вчетвером туда, чтобы не толпиться у сцены, вытягивая шеи. Сели мы, по сути, на пол, просунув ноги сквозь загорождения. Не очень удобно, зато как изобретательно. А, ну и Сергея я выловил мометально почти, он с осоловелым взглядом носился по залу, периодически исчезая за кулисами. Я остановил его восклицаниями: "Сергей-Сергей-Сергей!" сунул конвертик с плюшками от "Легендариума", пожал руку. Оценил, насколько он серьезный. Вот натурально, иначе не скажешь. Кто-то подобное может вообще не воспринять и записать на личный счет, но нет, не стоит. Просто вот человек такой: не злой, не надменный, а серьезный. Да и возьми на себя столько ответственности, попробуй. В общем, что бы про него некоторые не говорили, а "ПИ" в надежных руках. Не приемлю, когда кто-то начинает бочку на него катить, хочется просто по голове настучать, пока дурь не вылетит.


Итак, спустя в сумме 40 минут от запланированного начала, по залу таки раздался возглас Короля-Жреца о том, что звук на телефонах стоит отключить, а снимать без вспышки, чтобы не спугнуть созданий света. Это у них каждый раз очень креативно и в антураже, зал сразу оценил. И вот, на крохотную сцену клуба вышел Даламар (который для меня, пока еще какой-то черт с банальным гримом под череп), отсчитал на пальцах, хлопнул в ладоши и... Вот, пожалуй, в этот момент, прежнего меня и не стало. Весь первый акт я смотрел с открытым ртом, изредка что-то снимая на видео, на телефон. Проблемы со звуком были катастрофические, микрофоны периодически отключались, и оставалось лишь поражаться тому мужеству, с которым артисты претерпевали эти технические неполадки. Даламару пришлось петь в полную силу несколько строк арии, благо клуб маленький - что-то да слышно. И да, в отличие от москвичей (забегая вперед скажу), мы, обделенные до зрелища, ибо доезжают до Новосиба лишь самые смелые или отчаянные, никогда не будем засирать исполнителей за проблемы со звуком, мы всегда напишем, что это всё ерунда, по сравнению с тем, какое нам тут показали шоу. А его показали, боже ты мой! Труппа использовала площадку максимально интерактивно, раз уж от сцены одно название. У нас Карамон прыгал с балкона на танцпол, не сбиваясь с "Нет брата у меня" ни на пол ноты. У нас Такхизис появлялась на барной стойке и спрыгивала с нее на каблуках, а во втором акте опасно свешивалась с перил, страхуемая Даламаром. У нас Рейстлин ходил меж зрителей, с одного этажа на другой. Тут-то я и оценил насколько выразительный взгляд у Руслана. Честно, не помню, то ли Крисания уже в Истаре к нему обращается, то ли это вообще "Встреча у Летописца", но в общем, он стоял на балконе, прямо над сценой, она говорит ему эту стихотворную вставку, он начинает отвечать, а микрофон выключается. Руслан опирается на перила, поднимает взгляд, и читается в нем что-то вроде "Б****". Казалось, еще секунда, и в руке у него вспыхнет настоящий фаербол, предназначающийся звуковику. Или нет, прямо взглядом и испепелит. Ну, что поделать, магу приходится молча спускаться вниз, и хвала Паладайну, микрофон ближе к сцене, начинает работать. Далее, первый акт проходит более-менее, разве что, минусом концертной версии является то, что все-таки часть истории не читается, остается непонятна. Новому зрителю стоит немножко забить на попытки понять некоторые сюжетные моменты, и наслаждаться голосами, а также тем, как взаимодействуют герои, а взаимодействуют они ого-го! У Руслана в постановке, в принципе, персонажи как-то теснее друг к другу, что ли, а в концертной эта химия просто пробирает. Я уже молчу, что я какие-то арии, типа "О любви", называю не иначе, как "Ну, сейчас начнется секс!" не в прямом, конечно смысле, хех, а по энергетике. Итак, в антракте, мы сделали с ребятами ход конем, мы решили спуститься и смотреть второй акт внизу, потому что народу притащили откуда-то стульев, в три ряда люди уселись, а мы решили стоять, так как теперь ничьи головы не мешали смотреть. Это было даже выгоднее, чем садиться. Я себе ликера в баре взял, потому что было холодно, хотелось хоть немножечко погреться. Кстати, бедная Ханпира очень сильно замерзла, полежав на ледяной сцене, она потом об этом у себя на страничке рассказывала. Да и вообще, условия были те еще.
Ну и вот случился второй акт, в котором я вообще окончательно потерялся. Руслан Герасименко, со своим пронзительным взглядом, обрамленным этим черным, ярким гримом, со своим сильным голосом, со всей своей первоклассной актерской игрой, поет то самое, заслушанное мною до дыр "Детство Чародея" в трех метрах от меня, спустившись со сцены на танцпол. Это было что-то. А дальше, и пронзительная "Колыбельная" от Аксёнова, и прекрасное "Соблазнение", и страстно-садисткое "О любви", где Такхизис пришлось реально, чуть ли не самой Рейстлина соблазнять, так как микрофон опять вырубался, она ему подставляла свой, прижимаясь при этом. А еще альтернативный финал, благодаря которому сразу узнаешь весь канон истории. Какие-то моменты, увы, из памяти все-таки выпали, так как не все слова можно было расслышать, да и аудиоверсию, как я и писал в прошлом посте, я забыл напрочь. Но как итог - это был восторг. Мне показали нетипичную историю о любви, амбициях, вере, магии, братстве и предательстве, где центральная фигура далеко не положительный персонаж.
И вот еще интересный момент, это поклоны. Руслан объявлял всех по очереди, сказав, что Елена Ханпира автор либретто. Вот кто его самого объявил я вот вообще не помню, но сказали, что режиссер. Вот это меня и удивило. Честно, мысль всплыла такая, мол "Ого, сам режиссер и сам поет главную роль? У вас там петь некому больше, что режиссеру приходится?" — да-да, забавное замечание из танка, а ведь в нем есть доля разумного, учитывая, что я знаю теперь больше, как обстоят дела "изнутри" постановки. Пожалуй, это и вызвало наибольший интерес к личности Герасименко в дальнейшем. Ну, а еще то, как он вышел из образа и извинился за то, что автограф-сессии не будет. Два с половиной часа играть Темного Мага, а тут показать, какой ты обаятельный, буквально двумя предложениями, при этом взгляд еще стал совсем другим. Да, очень выразительные глаза, как я и писал выше. И тут-то зал и кинулся делать групповое фото, на что Руслан пошутил, мол "Школьное фото!" Жаль, что никто нормально его так и не выложил, вражины.
В общем, из клуба мы выходили очень вдохновленные, была даже безумная идея рвануть в Томск, чтобы еще разок, да с автографами, и с фото. Но, увы, у всех оказались дела, чтобы так резко сорваться. А может стоило? Не носился бы я два раза в Москву, ради фотки... Ха, нет, я бы все равно понесся, ну кого я обманываю.

Домой я вернулся вдохновленный. Уже на следующий день я переслушал, сидя за швейной машинкой, весь мюзикл полностью, в классическом Кругловско-Ханпировско-Хелависном исполнении, вступил таки в группу "ПИ", был тронут постом Воскресенского о том, что мы хорошая публика, и что к нам обязательно вернутся. А уже через несколько дней я покупал акцию в краудфандинге на видеоверсию постановки Полины Меньших, желая оценить Егорова, Лобашева, Минину, да и вообще всю постановку. И потянулся к книгам. Это, уже, пожалуй то, о чем я расскажу в следующем "акте".

В заключение: У меня был достаточно тяжелый период жизни. Это был затянувшийся кризис, как творческий, так и личностный. Мне титанических усилий стоило взять себя в руки и решить, что пора отсечь то, что умирает в муках и гниет, грозясь заразить и здоровую часть меня. Было больно. Было сложно. Но меня спасли фандомы. Да-да, гик отправился в страну эскапизма, где вновь обретал себя понемножечку. Так вот, "Последнее Испытание", а вместе с ним и "DragonLance" стало последним рубежом, последним дорожным костром и приютом в этом нелегком путешествии, а также и первой точкой отправления в сторону новых горизонтов. Каких? Об этом во втором акте, где будет больше про книги, про новый год с "Испытанием", назревающий косплей и про Зимнюю фандомную битву, где я внезапно обрел друга.

@темы: Руслан Герасименко, Последнее Испытание, Моё испытание, DragonLance

23:54 

Моё "Испытание" - Акт 0: Сплошное предисловие

[Atra esterni ono Thelduin]
Эту историю следует уже рассказать. Всего каких-то пол года, а случилось столько всего. Почему сейчас? Ждал, пока динамика событий спадет, придя к определенной точке, где можно притормозить, передохнуть, сменить перекладных. Конец сезона подходит для этого лучше всего. Слов будет много, рассказ будет подробным, поэтому я решил поделить эти мемуары на части, которые далее именуются, как "Акты". Как в театре, да-да. Итак, в зале гаснет свет, занавес поднимается...


У каждого уважающего себя фаната есть небольшая история о том, как он познакомился с "Последним Испытанием". Моя банальная и даже, можно сказать, стыдная. Я просто послушал и забыл. Упорно не могу вспомнить, в каком же году это случилось. Наверное, когда заканчивал школу. Кто только мне не советовал послушать это уникальное явление — фэнтези-мюзикл. Что ж, я не упирался из принципа, а довольно серьезно озадачился этим вопросом, нашел их сайт, почитал либретто, список исполнителей. Я не знал, кто такая Елена "Мириам" Ханпира и Антон "Саруман" Круглов, а вот фанатом Хелависы уже являлся. (Хотя, не уверен на счет Круглова, потому что песни по Игре Престолов я точно послушал впервые очень давно). Итак, мюзикл я послушал, по итогу запомнив, что есть какой-то Черный Маг, у которого есть брат-близнец, который почему-то гладиатор и с которым почему-то они поссорились, а еще какая-то жрица, которая не угодила своим же собратьям, темная богиня, снящаяся магу, а еще этот товарищ то ли хочет ее сразить во имя мести, то ли стать богом, и вроде как, жрицу при этом он то ли любит, то ли не любит. В общем, в голове была каша после первого прослушивания. Одно в душу запало глубоко и надолго. "Детство Чародея" — столь безупречное, как отдельное произведение, рассказывающее душещипательную историю о тяжелом детстве и непростой судьбе. Я ее добавил в аудиозаписи во Вконтакте, даже пел ее. Всё остальное из памяти стерлось напрочь. Я даже не мог сказать точно, понравилось мне или нет.


Небольшое отступление про книги "DragonLance". Первые две части стояли на полке у меня с десятого класса, ожидая часа, когда я до них доберусь. Как они у меня оказались? Ну, честно признаться, я их скомуниздил со склада школьной библиотеки. Это был благородный акт спасения фэнтези от участи стать мукулатурой, потому как склад необходимо было освободить, а там хранилось то, что в общем-то, библиотеке и школе было уже не нужно. Что я знал о Лэнсе тогда? Только то, что "Эльфийская рукопись" любимой "Эпидемии" должна была изначально быть именно по этим книгам.


Итак, минули годы. Реально, годы. Если все-таки остановиться на том, что послушал я мюзикл в 2013 году, то прошло 3 года. Шёл май 2016.


Я собирал первый в своей жизни краудфандинг и меня настигало отчаянье, потому что ресурсов не хватало, аудитории было мало, пиар работал плохо, хоть мы и вложили в него средств, сколько могли, задолбав все толкинисткие паблики и иже подобные, которые подходили под тематику. Особенно те, которые репостили бесплатно. Вот тогда-то я и почувствовал, что мало быть клевыми, нужно быть еще и занозой в заднице, в плане социального взаимодействия, при этом не выглядеть косплеерами-попрошайками. У нас оставалось две недели на сбор в 80 000 рублей, которые никто не спешил нам давать. Глотая сопли, я написал нашему куратору на бумстартере, чтобы та посоветовала кого-нибудь с пересекающейся аудиторией, кто бы мог просто сделать обмен рекламой, рассказав про нас. Она и посоветовала. Это было "Последнее Испытание". Я помнил это название. Я даже помнил, как в 2015 году пропустил приезд гастрольной версии в свой Новосибирск, потому что был уставшим в усмерть, а ехать нужно было в Академгородок, из которого почти ночью, да еще и в столь мерзотную погоду хрен вернешься домой. Я даже не знал, остались ли билеты. Ну, я и забил. "Еще не время" — видимо, именно так решила для меня Вселенная.
Итак, зайдя в группу "ПИ", я обомлел, увидев, сколько же там участников. Но меня интересовал взаимопиар, поэтому, сориентировавшись, я увидел в контактах некого Сергея Полякова, значущегося PR-менеджером всего этого действа. Подметил там и Антона Круглова, на счет которого, я почему-то успел сложить впечатление, что это кто-то крутой и важный. Не помню, почему, честное слово. Отчасти, наверное, потому что видел его сборы на клип про "Сансу". 400 000 р человек собрал, впечатляет же. Борясь с волнением, я набирал Полякову сообщение, ожидая, что мне сейчас "рассмеются в лицо" и пошлют на все четыре стороны, мол лошки какие-то, лезут к нам, успешным, крутым и серьезным. Ан нет! Внезапно Сергей не просто откликнулся, а абсолютно безвозмездно дал дельных советов, сделал рассылки по своим ресурсам, поделился базой сообществ, готовых к взаимопиару. Финальным аккордом стал репост в группу "ПИ", разрешение на который дал Антон. Мало того: в комментариях он написал, что если мы не соберем, то можем смело обращаться к нему за советами. Это было чертовски приятно, что нас вот так вот признали, что мы искренне понравились. Итак, деньги мы собрали. Захотелось искренне отблагодарить Сергея, и возможность сделать это лично подвернулась сама собой: "ПИ" выложило расписание гастролей. 18 ноября 2016 года значился концерт в Новосибирске. Хотя, я узнал о том, что ноябрь чуть раньше, потому что Сергей потом спрашивал меня, а не можем ли мы или кто-то из наших знакомых сделать им новый посох для Рейстлина. Да, именно так! В гастрольную версию чуть было не попал наш крафт, и так и было бы, если бы Поляков не обратился в итоге в мастеркую "Кречет", в Москве. Что ж, это даже еще лучше, потому что посох им сделали неубиваемый, металлический.
Итак, я твердо решил для себя, что приду на "ПИ", во что бы то ни стало, чтобы встретиться с Сергеем, а еще посмотреть своими глазами, что же делают эти люди, которых смело можно звать практически коллегами...

На этом я закончу нулевой акт. Даже он получился очень длинным, а ведь это, только-только самое начало. Я еще даже постановку не видел, а у меня уже было что рассказать. Как не сложно догадаться, следующий я посвящу тому, как же меня безвозвратно изменило 18 ноября 2016 года.

@темы: DragonLance, Антон Круглов, Моё испытание, Последнее Испытание

22:25 

Рейстлин, как вероисповедание (Деанончик)

[Atra esterni ono Thelduin]
Вот и разродилась команда по Драгонлэнс деаноном, дав мне ачивку, которая реально в процессе зфб стала моим личным мемесом)
Это была моя первая Битва в жизни, и мне понравилось. Я правда пришел поздно, можно сказать, прыгнул в последний вагон, когда оставался только рейтинг. Ну, я рейтинг люблю, ох как люблю, потому с радостью выдал 3 фика и 3 арта, потом еще поднес пропущенную сцену на спецквэст и настрогал мемчиков на бонус. Увы, два моих арта были слиты во внекон. Ничего, это лишь повод совершенствоваться, хоть по началу и было обидно. В частности потому, что другие слабые авторы в выкладки попали, но это уже совсем другая история.


Буду ждать следующего года - зима наконец обрела причину ее любить.


@темы: DragonLance, ЗФБ

Эльфийскими тропами

главная